Информация
« НазадДеформационные швы в бетонных дорогах: нормы, виды, особенности 27.02.2023 15:22Деформационные швы это специально подготовленные участки фундамента, стен, пола, дорожного полотна, которые нужны для защиты строения от перемещения грунта, резких температурных перепадов, усадки материалов. Основные виды деформационных швов: осадочный, усадочный, сейсмический, температурный. В дорожных полотнах из бетона делают и дополнительные прорези для повышения срока эксплуатации покрытия. Разновидности деформационных швов в бетонной дорогеНормы строительства цементобетонного покрытия и количество, качество деформационных швов прописаны в ТКП 45-3.03-88, ТКП 45-3,03-244. Устраиваются защитные линии под наклоном 1:10 в плане для улучшения их работы. Основное виды деформационных швов для бетонных дорог:
Для герметизации допустимо применять определенные мастики серии МГБ Ш-75, в особых условиях – маслобензостойкие герметики. Для армирования деформационных швов бетонных дорог применяют арматуру из горячекатаной стали, произведенной по ГОСТ 5781. Подходит класс А240. Допустимая толщина стержня от 16 до 25 мм. У мостов обязательно делать от 3 расширительных швов. Их устанавливаются в начале и конце конструкции на равных расстояниях – 15 и 30 м от сооружения. Кто занимается обустройствомСозданием деформационных швов в зданиях, дорогах и мостовых сооружениях занимаются только квалифицированные строители. Они выполняют указания инженера, который подготавливает и согласует проект. Обустроить бетонный пол дома, сделать качественную дорожку на дачном участке, построить небольшую хозяйственную комнату можно самостоятельно. В любой из перечисленных задач также применяются небольшие температурные деформационные швы. Купить материалы для создания деформационных швов с подходящими параметрами, размерами можно в нашей компании. Предлагаем металлические изделия, герметики, мастики. Доставляем товар по Москве и области. Телефон для консультации +7 (495) 055-07-88. |